Кокшеева Зайни Таласовна, Профессор

Кокшеева Зайни Таласовна



zaini.koksheyeva@ yu.edu.kz

Должность: профессор кафедры «Педагогика»
Академическая степень: кандидат педагогических наук, ассоцированный профессор
Преподаваемые дисциплины: Педагогика Высшей школы, Проблемы оценки качества начального образования; Актуальные проблемы науки и образования; Проектирование программ начального образования; Основы научно — методического проектирования; и др.
Научные интересы: подготовка высококвалифицированных педагогических кадров и профессиональная ориентация на научно-педагогическую направленность; сравнительная оценка образовательных достижений школьников нашего края, изучение этнопедагогики и этнопсихологических особенностей местного населения;
Публикации:
3 монографии, 7 учебных пособий (4 прошли РУМС), 9 учебно-методических и 5 электронных учебных пособий, 13 обладателей личных авторских свидетельств, автор более 200 научных статей.
1. проблема личностно-ориентированного обучения в учебном процессе начальной школы. Журнал» Педагогика и психология», №2, им. Абая.КазНПУ, 2016г.
2 .Значение дисциплины» Молодой лидер » в воспитании лидерских способностей студентов (на основе программы авторского курса). Журнал» Педагогика и психология», №1-2018г.
3. эффективность использования технологии проектирования в развитии исследовательских способностей младших школьников. Конь Абай. Вестник КазНПУ, серия «Психология», №3(56), 2018 г..
4.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЫХ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПЕРИОД КРИЗИСА. КазНПУ, журнал «Вестник», серия «Психология», 2019.
5.формирование самооценки одаренных подростков.КазНПУ, журнал «Вестник», серия «Психология» №1, 2020.
6.психологические особенности тревожности детей младшего школьного возраста. КазНПУ, журнал «Вестник», серия «Психология» №1, 2020.
7. МЕКТЕП ОҚУШЫЛАРЫНЫҢ ЗЕРТТЕУШЛІК ҚАБІЛЕТІН ДАМЫТУ – ПЕДАГОГИКАЛЫҚ-ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ МӘСЕЛЕ ҚазҰПУ, «Хабаршы» журналы, «Психология» сериясы, №2-2020.

13. Аттестация педагогов общеобразовательных школ в рамках новой образовательной парадигмы: проблемно ориентированный анализ (Репкина С.Т., Көкшеева З.Т) «Вестник»ғылыми журналы, ЛенГУ им.А.С.Пушкина.
14. TOWARDS THE NEW TEACHER PERFORMANCE APPRAISAL SYSTEM: A CASE STUDY FROM KAZAKHSTAN. анализ (Репкина С.Т., Көкшеева З.Т) Электронный научный журнал Курского государственного университета Issn 2074-1774, 2022
15.Psychological Peculiarities of Occupational Choice by High School Sfudents. Education in the Knowledge Societ Volume 20, 2019.
16..Psyhoemotional Aspects for Creative Potential Development within the Framework of Schoolchildren Informational Culture

Leave a Reply