Айджанова Замира Жанадиловна, Заведующей кафедры «Педагогика»

Айджанова Замира Жанадиловна



zamira.aijanova@yu.edu.kz

Должность: и.о. заведующей кафедры «Педагогика»
Академическая степень: кандидат педагогических наук
Научные интересы: педагогическая диагностика и коррекция образовательного процесса, теория и практика индивидуального психологического консультирования, менторинг в образовании.
Публикации:
1) Особенности личностной самооценки в процессе межкультурной адаптации студентов-репатриантов в старшей школе. Procedia — Социальные и поведенческие науки 114 (2014) , стр. 493-499https://www.researchgate.net/publication/273538048_Specifics_of_Personal_Selfesteem_During_Intercultural_Adaptation_of_Repatriated_Students_in_High_School.
2) О подготовке учителей к работе в условиях личностно-ориентированного образования. Процессия — Социальные и поведенческие науки. Брюссель, Бельгия, 22 августа 2016 г., Страницы 324-327. https://www.researchgate.net/publication/275543812_About_Teacher_Training_for_the_Work_in_the_Conditions_of_Personality-oriented_Education.
3) Изучение проявлений дефицитарных психических состояний государственного служащего в структуре локализации субъективного контроля индивида. Международный журнал психологии Том 51 ИМПАКТ–ФАКТОР WOS 2018 ж. — 1.608. (2 квартал) (2016, 2018); Https://www.webofscience.com/wos/author/record/30363031
4) Формирование личностной компетентности преподавателя в образовательной среде в условиях многоуровневой программы Кембриджа. Международный журнал психологии Том 51 ИМПАКТ–ФАКТОР WOS 2018 ж. — 1.608. (2 квартал) (2016, 2018); Https://www.webofscience.com/wos/author/record/30363031
4) Психолого-педагогические основы формирования духовно-нравственных ценностей младших школьников.
Монография (на казахском языке). Каспийский университет технологий и инжиниринга имени Ш. Есенова-Актау, 2022. — 163 С.
5) Развитие коммуникативных способностей младших школьников. (Мухси А. Р.)
КазНПУ им. Абая / / Вестник. Серия «Психология» №4 (61), 2019. С. 44-49.
Вестник. Серия «Психология» / / КазНПУ им.Абая №4 (61), 2019. С. 44-49.
6) Психологические особенности мотивации профессиональных спортсменов. (Ахметов Н.А., Кыстаубаева К.Т.)
Абай атындағы ҚазҰПУ //Хабаршы. «Психология» сериясы №4 (61), 2019. Б.89-96.
Вестник. Серия «Психология» // КазНПУ им.Абая №4 (61), 2019. С.89-96.
7) Features of self-esteem of a modern teenager. (Zhubanazarova N.S., Madaliуeva, Z.B., Toxanbayeva N.K., Khadrova Sh.B.)
ҚазҰУ Хабаршысы. Психология және социология сериясы
№1 (72), 2020. Б.4-12.
Вестник КазНУ. Серия психологии и социологии. №1 (72), 2020. С.4-12.
8) Personality-oriented education as a condition of theoretical thinking development of primary school children. (Kussainova M.A., Tileubayeva M.S.)
Абай атындағы ҚазҰПУ //Хабаршы. «Психология» сериясы №3 (68), 2021. Б.96-103.
Вестник. Серия «Психология» // КазНПУ им.Абая №3 (68), 2021. С.96-103.
9) Psychological mechanisms of self-oriented learning on a meaningful and semantic basis. (Kussainova M.A., Tileubayeva M.S.)
Абай атындағы ҚазҰПУ //Хабаршы. «Психология» сериясы №1 (70), 2022. Б.72-78.
Вестник. Серия «Психология» // КазНПУ им.Абая №1 (70), 2022. С.72-78.
10) Problems of psychological research of equating judgmens and values to actions. (Tarikh A.T.)
Абай атындағы ҚазҰПУ //Хабаршы. «Психология» сериясы №2 (71), 2022. Б.267-273.
Вестник. Серия «Психология» // КазНПУ им.Абая №2 (71), 2022. С.267-273.
11) Паралимпиадалық спортшылардың эмоционалды күйіп-жану факторлары және оның алдын алу мәселелері. (Ахметов Н.А., Кыстаубаева К.Т., Байкен М.)
Абай атындағы ҚазҰПУ //Хабаршы. «Психология» сериясы №2 (75), 2023. Б.120-126.
Вестник. Серия «Психология» // КазНПУ им.Абая №2 (75), 2023. С.120-126.

Leave a Reply